Все указанные документы должны соответствовать определенным требованиям. Они предоставляются в одном экземпляре, за исключением решения о выпуске проспекта и отчета ценных бумаг, число экземпляров которых должно быть три.
Все документы предоставляются в бумажном виде, пронумерованные, если имеют более одного листа, скреплены печатью эмитента и заверены подписью уполномоченного его лица. Верность копий подтверждается печатью эмитента и подписью его уполномоченного лица, но в случае, если иная форма (например, нотариальная) не предусмотрена законодательством РФ. Некоторые документы, в частности, тексты анкеты эмитента, решения о выпуске, проспекты и отчеты и пр. должны также быть предоставлены на магнитном носителе. Документы для государственной регистрации выпуска или дополнительного выпуска также могут быть предоставлены в форме электронных документов, и в таком случае в бумажном виде и на магнитных носителях их можно не предоставлять.
Сроки предоставления документов.
Для государственной регистрации выпуска ценных бумаг следует предоставить документы не позднее 3 месяцев с даты утверждения решения о выпуске. Если государственная регистрация выпуска или дополнительного выпуска сопровождается регистрацией проспекта ценных бумаг, то документы предоставляются не позднее месяца с даты утверждения проспекта. Если эмиссия ценных бумаг происходит при реорганизации или учреждении акционерного общества, то документы предоставляются в течение месяца с даты госрегистрации общества.
Для государственной регистрации выпуска или дополнительного выпуска ценных бумаг, которые размещаются при реорганизации, в регистрирующие органы предоставляются в течение месяца с даты госрегистрации юридического лица в случае слияния, разделения, выделения или преобразования или не позднее трех месяцев с даты утверждения решения о выпуске ценных бумаг юрлица, к которому происходит присоединение.
Время рассмотрения документов и проведения регистрации.
Государственная регистрация при правильном оформлении всех документов должна состояться в течение 30 дней или в течение того же времени должен поступить отказ в случае неправильного оформления документов. Если регистрирующий орган будет проводить проверку предоставленных документов (а он имеет на это право), то срок регистрации отодвинется, но не более, чем на 30 дней.
|